РМО учителей математики

        УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ                                                 

     АДМИНИСТРАЦИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

РМО учителей математики, физики, информатики, астрономии

 

        
 

"Ключевым участником и фактором системы математического образования является педагог-математик. Он должен обладать не только математическим знанием в форме им воспроизводимого и передаваемого ученикам набора определений, доказательств и рецептов, но в первую очередь быть готовым к решению новых, ранее не встречавшихся (отдельному человеку или человечеству) задач в соответствующих областях, передавать обучающимся математическую модель деятельности"

(Концепция развития российского математического образования. Версия 20 января 2013 г.) 

                                                              
 

 

Руководитель: Богачева Виктория Сергеевна, учитель первой категории МКОУ "Атамановская СШ им.Героя Советского Союза А.М.Корольского"

Зам.руководителя: Черных Елена Александровна, учитель первой категории МКОУ "Атамановская СШ им.Героя Советского Союза А.М.Корольского"

Аналитические отчеты, методические рекомендации

 

Хохлов Ренат Владимирович,

учитель информатики МБОУ "Шилинская сш" 

   
   

 


 Заседания РМО

  • Протокол №1 заседания РМО учителей математики от 13.01.2022 в он-лайн
  • Презентация


 

 


 

  • Межшкольное погружение в математику "ДОпонимание" на базе МКОУ "Нахвальская сш" 

  • Положение о проведении районного математического праздника «Математика для всех»   Районный праздник «Физико-Математических наук» проводится по инициативе МКОУ «Нахвальская средняя школа», РМО учителей физики и математики, совместно с Управлением образования администрации Сухобузимского района согласно утверждённому плану мероприятий по учебно-воспитательной работе на 2019-2020 учебный год.

  •  В рамках подготовки обучающихся к ОГЭ-9, 27 ноября 2019 г. на базе Нахвальской школы проходило районное мероприятие «Погружение по математике» по программе КИМов 7-8-го классов.

    В погружении приняли участие практически все школы района, кроме Атамановской и Шилинской школ. Всего присутствовало 76 учащихся  9-х классов.

    От каждой школы были сформированы команды девятиклассников, имеющих пробелы в знаниях по математике при подготовке к ОГЭ. Было предложено 8 блок-тем погружения, которые заявлены в КИМах по математике. Каждый блок разделен на 5 лент-уроков, поэтому все обучающиеся проходят 5 блоков. Погружение дает возможность девятиклассникам окунуться в рамки будущего экзамена. Все участники должны самостоятельно определить свой маршрут продвижения. Занятия организованы таким образом, чтобы каждое задание ученик попробовал решить сам, обсудить в парах, и только потом получить оценку учителя.

    Погружение прошло на одном дыхании, девятиклассники понимали, что только от его усилий будет зависеть итоговый результат его маршрута.

    Руководителем данного проекта уже третий год является Нахвальская школа. Куратор проекта – Шевелев А.П., учитель математики этой школы. Активными участниками погружения были следующие педагоги школ района: Окунева С. В., Белик И. А., Шкляева Е. А., Кулевцова В. А., Мясникова Т. А., Кирьянова И. М., Штемберг С.Я., Ковалева А. В., Мосина Г.Н., Балагурова С. А., Егер И. И. Каждый из них для определенного блока-темы разработал пакет документов: карточка теоретического материала, вопросы для работы в паре, задание по допониманию и десять различных карточек по теме из КИМов. Все занятия проходили на самом высоком уровне, ребята хотели бы увеличить время занятий.

     Девятиклассники получили бесценный опыт подготовки к ОГЭ-9, педагоги во время рефлексии наметили дальнейшие конкретные пути решения проблемных вопросов при подготовке к ОГЭ.

       

     Подготовила зав.РМК Пилюгина А.В.

Методические материалы

  • Методический анализ результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень) в Красноярском крае в 2021 году

  • Методический анализ результатов ЕГЭ по математике (профильный уровень) в Красноярском крае в 2021 году

  • Отчет о результатах ОГЭ по математике в Красноярском крае в 2021 г.

  • Анализ выполнения заданий с развернутым ответом по математике (профильный уровень) в Красноярском крае в 2021 году

Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

 

Нормативно-правовые документы

ФГОС: основное общее образование (примерная программа по математике)

 


 

«ДОпонимание» проводится два раза в год в течение одного дня на базе Нахвальской средней школы для слабо мотивированных девятиклассников школ района
   
В настоящее время многие учащиеся 9 классов показывают низкие результаты по математике на итоговой аттестации  за курс основной школы.  Это связано с тем, что некоторые темы в своё время были усвоены  недостаточно, появились пробелы в знаниях.
   

Содержание и деятельность межшкольного погружения в математику «ДОпонимание» построена в рамках Концепции развития математического образования и Концепции развития школьного обучения в сельских школах Красноряского края. «ДОпонимание» формируется в начале учебного года (октябрь) после проведения диагностических работ в 9-х классах района. 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения