|
Цель аттестации педагогических кадров – повышение качества профессиональной деятельности.
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Основные нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации
Документы Федерального уровня
Постановление Правительства РФ № 225 от 21.02.2022 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» здесь
Документы регионального уровня
Регламент работы и состав аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края здесь
Приказ министерства образования Красноярского края об организации аттестации от 09.09.2024 № 657-11-05 здесь
Обновленные региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должностям, презентация, 2024
Показатели по уровням квалификации
Региональные требования по должности "учитель" здесь, воспитатель (дошкольная образовательная организация) здесь
Методические материалы для оформления профессиональной деятельности по педагогическим должностям, 2024
О выполнении адресных рекомендаций по результатам регионального мониторинга, приказ УО № 134-о от 06.05.2022
Апробация региональных требований
|
|