Дошкольное образование

Дошкольное образование

 

  •  

  •  

          Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
          муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Красноярского края

  • Уважаемые родители (законные представители)!

    Предлагаем Вам ознакомиться с Порядком предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми,
    осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


    Напоминаем, что компенсация назначается и выплачивается одному из родителей (законных представителей), внесших плату
    за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума
    трудоспособного населения, установленную в Красноярском крае.

          Необходимые документы для подачи заявления:

1.    Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.    Копия свидетельства о рождении или копия свидетельства
об усыновлении (удочерении) для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или копия паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет;

3.    Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия свидетельства
о регистрации по месту пребывания (представляются по собственной инициативе заявителя), или копия решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории Красноярского края, вступившего
в законную силу (в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории Красноярского края);

4.    Копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае обращения за путевкой с частичной оплатой представителя по доверенности);

5.    Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье), либо договора о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (представляется по собственной инициативе заявителя в подтверждение правового статуса законного представителя).

        Сроки рассмотрения заявления 10 рабочих дней с момента поступления заявления.

        


 

 

 

 сайт Общественно-педагогическое движение по созданию коллективного способа обучения (КСО)



 


Коллективная образовательная деятельность в детском саду № 3

07.02.2023 года в МКДОУ `СУХОБУЗИМСКИЙ детский сад №3" прошли открытые занятия КСО в рамках развития Концепции в сельских территориях, с участием краевых специалистов института повышения квалификации г. Красноярска, которые дали оценку занятиям, рекомендации по дальнейшему развитию этого проекта. Сад является районной методической площадкой по коллективному способу обучения с 2023 года.

 


 

«Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода»

    Семинар для дошкольных работников   Сухобузимского района  был организован и проведен 5 по 9 декабря 2022 года на базе МКОУ «Сухобузимская СШ» по теме : «Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода» в рамках реализации Концепции развития обучения и воспитания в сельских  территориях  с участием специалистов   ИПК и РО: старшего преподавателя центра становления коллективного способа обучения Иволгиной Людмилы Ивановны,   методиста центра становления коллективного способа обучения     Клепец Галины Викторовны.    

В семинаре приняли участие 28 педагогов из 8 дошкольных образовательных учреждений района (МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», Высотинский д/с, Борский д/с, Миндерлинский д/с, Шилинский д/с, Кононовский д/с), в том числе методисты и специалисты Управления образования.

В ходе семинара участники получили собственный опыт проживания коллективного обучения и воспитания по образовательным программам. Всем удалось научиться планировать образовательный процесс, составлять индивидуальные маршруты для детей дошкольного возраста.      В ходе семинара педагоги работали по новым технологиям, ФПЗ, группы переменного состава, через клубную деятельность показали свои умения и навыки организации работы с детьми младшего возраста.

На итоговом заседании семинара    педагогами проведены мастер-классы занятий, сконструированных в предыдущие дни, для воспитанников дошкольных образовательных учреждений: Высотинский д/с, МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», Шилинский д/с, Миндерлинский д/с. Специалисты ИПКРО    оценили идеи и находки коллективной образовательной деятельности, дали рекомендации и пожелали творческих успехов. Благодарим всех за участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Вундер М.А., методист по дошкольному образованию

 

 


 

 Представление опыта «Технологии коллективного способа обучения в ДОУ»   

       28 января 2022 года прошли занятия в МКДОУ №3 с. Сухобузимского, на которых был представлен

пыт «Технологии коллективного способа обучения в дошкольном образовательном учреждении».

       Присутствовали представители Миндерлинского ДОУ, Сухобузимских ДОУ №1, №4, педагог

МКОУ «Сухобузимская СШ», специалист управления образования. 

Работали по предложенному плану:

1. Заполнение регистрационных листов присутствующих.

2. Обзор внедрения технологии в образовательный процесс ДОУ.

3. Распределение педагогов согласно регистрационным листам:

 Познавательно -  исследовательская деятельность (ФЭМП)

Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н. сводная группа 1

Старше – подготовительная группа

 Педагог Лапшина Л.А. Познавательно -  исследовательская деятельность; сводная группа 1

 Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка;  сводная группа 2

Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 3

Двигательная деятельность

Средне – старшая группа, сводная группа 2

Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.

Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н.сводная группа 2

 Старше – подготовительная группа

 Педагог Лапшина Л.А. Познавательно -  исследовательская деятельность; сводная группа 3

 Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка;  сводная группа 1

Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 2

 Двигательная деятельность

Средне – старшая группа, сводная группа 1

Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.

4. Рефлексия детей в постоянных рефлексивных отрядах в группах ДОУ.

5. Самоанализ образовательной деятельности педагогами.

6. Рефлексия присутствующих педагогов о коллективном способе обучения в детском саду.

   Основные направления деятельности ДОУ №3 с. Сухобузимского на 2022 год 

1.    Представление опыта фронтально-парных занятий и взаимообмена тем;

2.    Внедрение самообучения детей в старше – подготовительной группе;

3.    Внедрение в средне – старшую группу детского информационного экрана.

 

   

 Муниципальный координатор         С.М. Бармина


 

Протокол семинара – практикума для заведующих детских садов и руководителей ДЮСШ на тему «Разработка индивидуального образовательного маршрута на основе диагностики профессиональных дефицитов», 30.09.2021 г.

 

  

 


 

 

         Наши практики:


 

 

        ФГОС ДО

      Нормативная база

Дата последнего обновления страницы 20.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения