Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Красноярского края
-
-
Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем Вам ознакомиться с Порядком предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Напоминаем, что компенсация назначается и выплачивается одному из родителей (законных представителей), внесших плату
за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума
трудоспособного населения, установленную в Красноярском крае.
Необходимые документы для подачи заявления:
1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2. Копия свидетельства о рождении или копия свидетельства
об усыновлении (удочерении) для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или копия паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет;
3. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия свидетельства
о регистрации по месту пребывания (представляются по собственной инициативе заявителя), или копия решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории Красноярского края, вступившего
в законную силу (в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории Красноярского края);
4. Копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае обращения за путевкой с частичной оплатой представителя по доверенности);
5. Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье), либо договора о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (представляется по собственной инициативе заявителя в подтверждение правового статуса законного представителя).
Сроки рассмотрения заявления 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
Документы по дошкольному образованию
сайт Общественно-педагогическое движение по созданию коллективного способа обучения (КСО)
Семинар 2 по обмену опытом коллективного способа обучения в дошкольной организации МКДОУ №3
Всероссийский «День Эколят» в Центре природы нашего МКДОУ «Сухобузимский д/сад № 1»
Отчет о проведении работы по экологическому воспитанию в Кекурском детском саду. Знакомство с Эколятами
Коллективная образовательная деятельность в детском саду № 3
07.02.2023 года в МКДОУ `СУХОБУЗИМСКИЙ детский сад №3" прошли открытые занятия КСО в рамках развития Концепции в сельских территориях, с участием краевых специалистов института повышения квалификации г. Красноярска, которые дали оценку занятиям, рекомендации по дальнейшему развитию этого проекта. Сад является районной методической площадкой по коллективному способу обучения с 2023 года.
«Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода»
Семинар для дошкольных работников Сухобузимского района был организован и проведен 5 по 9 декабря 2022 года на базе МКОУ «Сухобузимская СШ» по теме : «Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода» в рамках реализации Концепции развития обучения и воспитания в сельских территориях с участием специалистов ИПК и РО: старшего преподавателя центра становления коллективного способа обучения Иволгиной Людмилы Ивановны, методиста центра становления коллективного способа обучения Клепец Галины Викторовны.
В семинаре приняли участие 28 педагогов из 8 дошкольных образовательных учреждений района (МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», Высотинский д/с, Борский д/с, Миндерлинский д/с, Шилинский д/с, Кононовский д/с), в том числе методисты и специалисты Управления образования.
В ходе семинара участники получили собственный опыт проживания коллективного обучения и воспитания по образовательным программам. Всем удалось научиться планировать образовательный процесс, составлять индивидуальные маршруты для детей дошкольного возраста. В ходе семинара педагоги работали по новым технологиям, ФПЗ, группы переменного состава, через клубную деятельность показали свои умения и навыки организации работы с детьми младшего возраста.
На итоговом заседании семинара педагогами проведены мастер-классы занятий, сконструированных в предыдущие дни, для воспитанников дошкольных образовательных учреждений: Высотинский д/с, МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», Шилинский д/с, Миндерлинский д/с. Специалисты ИПКРО оценили идеи и находки коллективной образовательной деятельности, дали рекомендации и пожелали творческих успехов. Благодарим всех за участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Вундер М.А., методист по дошкольному образованию
Представление опыта «Технологии коллективного способа обучения в ДОУ»
28 января 2022 года прошли занятия в МКДОУ №3 с. Сухобузимского, на которых был представлен
пыт «Технологии коллективного способа обучения в дошкольном образовательном учреждении».
Присутствовали представители Миндерлинского ДОУ, Сухобузимских ДОУ №1, №4, педагог
МКОУ «Сухобузимская СШ», специалист управления образования.
Работали по предложенному плану:
1. Заполнение регистрационных листов присутствующих.
2. Обзор внедрения технологии в образовательный процесс ДОУ.
3. Распределение педагогов согласно регистрационным листам:
Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП)
Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н. сводная группа 1
Старше – подготовительная группа
Педагог Лапшина Л.А. Познавательно - исследовательская деятельность; сводная группа 1
Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка; сводная группа 2
Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 3
Двигательная деятельность
Средне – старшая группа, сводная группа 2
Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.
Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н.сводная группа 2
Старше – подготовительная группа
Педагог Лапшина Л.А. Познавательно - исследовательская деятельность; сводная группа 3
Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка; сводная группа 1
Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 2
Двигательная деятельность
Средне – старшая группа, сводная группа 1
Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.
4. Рефлексия детей в постоянных рефлексивных отрядах в группах ДОУ.
5. Самоанализ образовательной деятельности педагогами.
6. Рефлексия присутствующих педагогов о коллективном способе обучения в детском саду.
Основные направления деятельности ДОУ №3 с. Сухобузимского на 2022 год
1. Представление опыта фронтально-парных занятий и взаимообмена тем;
2. Внедрение самообучения детей в старше – подготовительной группе;
3. Внедрение в средне – старшую группу детского информационного экрана.
Муниципальный координатор С.М. Бармина
Протокол семинара – практикума для заведующих детских садов и руководителей ДЮСШ на тему «Разработка индивидуального образовательного маршрута на основе диагностики профессиональных дефицитов», 30.09.2021 г.
10-12.11.2021 г. в рамках развития концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края, на базе Управления образования администрации Сухобузимского района проведен второй семинар по теме «Коллективная образовательная деятельность на основе индивидуального подхода» для педагогов дошкольных образовательных учреждений района. Педагоги (Лапшина С.С., Лапшина Л.А., Карпенко М.В., Сухова М.В., Каржанова Н.В., Лушина О.С.), посетившие данный семинар в г. Красноярске, обучили своих коллег из других детских садов системе коллективного обучения. В семинаре приняли участие 16 педагогов из 7 дошкольных организаций (Миндерлинский д/с, Кононовский д/с, Малиновский д/с, Сухобузимский д/с № 4, Сухобузимский д/с № 3, Шилинкинский д/с, Нахвальская СШ дошкольная ступень).
Целью семинара было не получение какой-либо информации, текстов, таблиц и т.д., а проживание и организация процесса обучения.
Вундер М.А., методист по ДО
22-24 марта 2021 г. в Сухобузимском районе на базе Управления образования прошёл семинар (в рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края) «Коллективная образовательная деятельность на основе индивидуального подхода» (в детском саду).
В семинаре приняло участие 30 специалистов из детских садов, расположенных на территории района.
Семинар проводила группа специалистов района, которая накануне прошла обучение по данной теме в Красноярском институте повышения квалификации.
Цель семинара: Получить собственный опыт проживания коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам. Осмыслить, проживаемые в коллективе процессы: планирование образовательного процесса, составление и реализации индивидуальных образовательных программ, самоуправления.
Семинар проводили: Вундер Марина Анатольевна, Моисеенко Елена Алексеевна, Лапшина София Сергеевна, Боровая Татьяна Ивановна, Алисиевич Антонина Анатольевна, Сапсуева Светлана Анатольевна.
Наши практики:
ФГОС ДО
Нормативная база