Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Красноярского края
-

-
Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем Вам ознакомиться с Порядком предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Напоминаем, что компенсация назначается и выплачивается одному из родителей (законных представителей), внесших плату
за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума
трудоспособного населения, установленную в Красноярском крае.
Необходимые документы для подачи заявления:
1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2. Копия свидетельства о рождении или копия свидетельства
об усыновлении (удочерении) для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, или копия паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет;
3. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (для ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия свидетельства
о регистрации по месту пребывания (представляются по собственной инициативе заявителя), или копия решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории Красноярского края, вступившего
в законную силу (в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории Красноярского края);
4. Копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае обращения за путевкой с частичной оплатой представителя по доверенности);
5. Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье), либо договора о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (представляется по собственной инициативе заявителя в подтверждение правового статуса законного представителя).
Сроки рассмотрения заявления 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
сайт Общественно-педагогическое движение по созданию коллективного способа обучения (КСО)
Семинар 2 по обмену опытом коллективного способа обучения в дошкольной организации МКДОУ №3
Всероссийский «День Эколят» в Центре природы нашего МКДОУ «Сухобузимский д/сад № 1»
Отчет о проведении работы по экологическому воспитанию в Кекурском детском саду. Знакомство с Эколятами
Коллективная образовательная деятельность в детском саду № 3
07.02.2023 года в МКДОУ `СУХОБУЗИМСКИЙ детский сад №3" прошли открытые занятия КСО в рамках развития Концепции в сельских территориях, с участием краевых специалистов института повышения квалификации г. Красноярска, которые дали оценку занятиям, рекомендации по дальнейшему развитию этого проекта. Сад является районной методической площадкой по коллективному способу обучения с 2023 года.

«Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода»
Семинар для дошкольных работников Сухобузимского района был организован и проведен 5 по 9 декабря 2022 года на базе МКОУ «Сухобузимская СШ» по теме : «Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода» в рамках реализации Концепции развития обучения и воспитания в сельских территориях с участием специалистов ИПК и РО: старшего преподавателя центра становления коллективного способа обучения Иволгиной Людмилы Ивановны, методиста центра становления коллективного способа обучения Клепец Галины Викторовны.
В семинаре приняли участие 28 педагогов из 8 дошкольных образовательных учреждений района (МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», Высотинский д/с, Борский д/с, Миндерлинский д/с, Шилинский д/с, Кононовский д/с), в том числе методисты и специалисты Управления образования.
В ходе семинара участники получили собственный опыт проживания коллективного обучения и воспитания по образовательным программам. Всем удалось научиться планировать образовательный процесс, составлять индивидуальные маршруты для детей дошкольного возраста. В ходе семинара педагоги работали по новым технологиям, ФПЗ, группы переменного состава, через клубную деятельность показали свои умения и навыки организации работы с детьми младшего возраста.
На итоговом заседании семинара педагогами проведены мастер-классы занятий, сконструированных в предыдущие дни, для воспитанников дошкольных образовательных учреждений: Высотинский д/с, МКДОУ «Сухобузимский д/с № 1», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 3», МКДОУ «Сухобузимский д/с № 4», Шилинский д/с, Миндерлинский д/с. Специалисты ИПКРО оценили идеи и находки коллективной образовательной деятельности, дали рекомендации и пожелали творческих успехов. Благодарим всех за участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Вундер М.А., методист по дошкольному образованию
Представление опыта «Технологии коллективного способа обучения в ДОУ»
28 января 2022 года прошли занятия в МКДОУ №3 с. Сухобузимского, на которых был представлен
пыт «Технологии коллективного способа обучения в дошкольном образовательном учреждении».
Присутствовали представители Миндерлинского ДОУ, Сухобузимских ДОУ №1, №4, педагог
МКОУ «Сухобузимская СШ», специалист управления образования.
Работали по предложенному плану:
1. Заполнение регистрационных листов присутствующих.
2. Обзор внедрения технологии в образовательный процесс ДОУ.
3. Распределение педагогов согласно регистрационным листам:
Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП)
Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н. сводная группа 1
Старше – подготовительная группа
Педагог Лапшина Л.А. Познавательно - исследовательская деятельность; сводная группа 1
Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка; сводная группа 2
Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 3
Двигательная деятельность
Средне – старшая группа, сводная группа 2
Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.
Средне – старшая группа, педагог Рукосуева И.Н.сводная группа 2
Старше – подготовительная группа
Педагог Лапшина Л.А. Познавательно - исследовательская деятельность; сводная группа 3
Самостоятельная продуктивная деятельность – лепка; сводная группа 1
Ребенок – учитель: продуктивная деятельность – аппликация. Сводная группа 2
Двигательная деятельность
Средне – старшая группа, сводная группа 1
Инструктор по физической культуре Караськова Г.В.
4. Рефлексия детей в постоянных рефлексивных отрядах в группах ДОУ.
5. Самоанализ образовательной деятельности педагогами.
6. Рефлексия присутствующих педагогов о коллективном способе обучения в детском саду.
Основные направления деятельности ДОУ №3 с. Сухобузимского на 2022 год
1. Представление опыта фронтально-парных занятий и взаимообмена тем;
2. Внедрение самообучения детей в старше – подготовительной группе;
3. Внедрение в средне – старшую группу детского информационного экрана.


Муниципальный координатор С.М. Бармина
Протокол семинара – практикума для заведующих детских садов и руководителей ДЮСШ на тему «Разработка индивидуального образовательного маршрута на основе диагностики профессиональных дефицитов», 30.09.2021 г.
Наши практики:
ФГОС ДО
Нормативная база