Методический кабинет

        УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ                                                 

     АДМИНИСТРАЦИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Методический кабинет

 

Учитель может научить ученика только тем навыкам и умениям,
которыми владеет сам...

 Профессиональный рост учителей во многом зависит от образовательной среды и тех условий, в которых они находятся.                                      

  Поэтому муниципальная методическая служба использует в работе с педагогами новые информационные и коммуникационные технологии (эл. почта, форумы, интернет-конференции, дистанционные консультации и обучение, образовательные сайты, сайты учителей, ресурсные центры, сетевые сообщества и т.д.).  

Основные цели и задачи муниципальной методической службы:

    • Информационное сопровождение развития системы образования Сухобузимского района на сайте УО и Интернет-портале Сухобузимского района.

    • Организационная и методическая поддержка деятельности учреждений общего и дошкольного образования по использованию информационных и коммуникационных технологий.

    • Методическая, экспертная  и консультационная поддержка информатизации и функционирования информационной образовательной среды в образовательных учреждениях Сухобузимского района.

    • Содействие профессионализации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений, а так же других субъектов муниципального образования.

    • Содействие развитию системы непрерывного повышения квалификации работников образования в области современных образовательных и информационных технологий.

    • Накопление и распространение опыта модернизации образовательной и управленческой деятельности школ на основе использования ИКТ в обучении.

    • Обеспечение социализации информационных образовательных ресурсов для повышения уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса, и. как следствие, для эффективного удовлетворения информационных потребностей муниципальной системы образования и социокультурной сферы района.

    • Осуществление мониторинговой, экспертной, аналитической, проектной и разработческой деятельности.

    • Дистанционная поддержка учащихся, не имеющих доступа к полному спектру образовательных услуг по месту жительства


 


 

 


 


 


Районные методические объединения

 

  


 Образовательные практики


 

Диагностика

 


 

          "Образование Красноярья: лидеры изменений"
      

        Для формирования заявки на участие в Краевом конкурсе "Образование Красноярья: лидеры изменений" в управлении образования для мозгового штурма собралась группа, состоящая из опытных руководителей школ и педагогических работников. Коллеги предлагали разные формы работы и креативные идеи для "упаковки" материала в проект, для оформления проектных инициатив, которые наиболее эффективно помогут решить насущные проблемы образования в нашем районе.

       Одна из ключевых целей, которую мы ставим перед собой — это создание профессионального сообщества. Сообщества, в котором

ты развиваешься и идешь к своим целям не один, чувствуешь поддержку своих коллег и наставников. Вторая цель – создание экосистемы профессионального образования, с которой мы надеемся, тоже, успешно справимся. Каждый из членов команды вложил душу в разработку проектной инициативы. Пожелаем нам удачи!

Т.Н. Васильева, заведующая РМО

 


Межшкольное погружение в математику «ДОпонимание»


 

 

     

     

 

  • Единый методический день

  • В первый день осенних каникул, 29 октября, более 150-ти руководящих и педагогических работников Сухобузимского района стали участниками традиционного Единого методического дня.

    Единый методический день проходил по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях обновленной школы».

    В установочном докладе «Чему учить сегодня для успеха завтра» педагоги ознакомились с основными направлениями работы методической службы района. Были обозначены приоритетные задачи школ и дошкольных учреждений, направленные на развитие их кадрового потенциала.

    Единый методический день проходил в два этапа. На первом этапе участники методического дня методом самоопределения посетили пять методических лабораторий. На втором этапе состоялись заседания круглых столов по предметным областям.

Подробнее здесь

       

Дата последнего обновления страницы 07.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения